http://www.techgid.ru/it/7194/rynik-planshetov
> Аналитика
Explay вошла в Топ3 поставщиков планшетов на российский рынок
15.02.2015 11:00
По данным компании GfK, в 2014 году российский бренд Explay занял третье место по продажам планшетов в России. Первое и второе место заняли Samsung и Apple. Это важное событие для российского рынка планшетов подтверждает рост локальных производителей. Так, общая доля В-брендов в 2014 году составила порядка 65%.
По итогам 2014 года рынок планшетов в России вырос на 28%, в 2013 году данный показатель составлял около 7 млн. В денежном выражении объем рынка не изменился и составил порядка 81 млн рублей, что обусловлено смещением спроса потребителей к более дешевым моделям.
Рынок планшетов
В 2013 году компания Explay занимала 6 место на рынке планшетов с долей рынка в 5%, разделяя его с брендом Huawei, по итогам 2014 года доля Explay составила 11% — заняв третье место, бренд обогнал Lenovo.
Самыми популярными планшетами Explay стали бюджетная модель Explay Hit, модель Explay Tornado, вышедшая на рынок в конце октября 2014 года, и модель Explay D8.2.
Результаты Explay в конце второго — начале третьего квартала 2014 года отражают общую ситуацию на рынке планшетов, когда B-бренды активно формируют большую его часть. Многие B-бренды продемонстрировали за этот период трехзначные темпы роста. Например, продажи Explay увеличились на 252% в штуках и на 130% в денежном обороте по сравнению со 2 кварталом 2013 года.
vkontakte facebook twitter
Источник: astera
Темы:
Рынок,